Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
17.11.2024
08:56
Неофициальный сайт игры TimeZero
Меню сайта
Категории раздела
Квесты большой земли [24]
Здесь показаны квесты которые проходятся на територии большой земли
Квесты Форпоста [16]
Инстансы [3]
Пособия/Энциклопедии [1]
Форма входа
Главная » Статьи » Квесты TimeZero » Инстансы

Катакомбы оазиса

Итак, сегодня мы будем штурмовать инстанс “Катакомбы Оазиса”. Несмотря на то, что инстанс – это квест, рассчитанный на групповое прохождение, при соответствующей подготовке его можно пройти и одним персонажем.

1.Подготовка персонажа.   

 

1.1.Персонаж.

Квест рассчитан на персонажей 6-8 уровня, но удобнее всего проходить его на 8, когда уже взяты все апы. 

Родные статы к этому времени должны выглядеть так:

Сила:12         

Ловкость:17
 
Интуиция:23
 
Выносливость:50

Меткость:7

Интеллект:4

В выносливость статы кидаем в последнюю очередь. Для нас важно, чтобы Ассаулт комплект одевался уже на 7 уровне. До 8 нам необходимо прокачать родной навык холодного оружия до 15, и навык тяжелого по крайней мере до 25(тяж качаем гранатометом M72Law на студнях, предварительно одевшись в ассаулт).  Также нам понадобится, кулончик на +1 к интуиции и игрушка, дающая по 20 статов в силу, ловкость и выносливость. Можно также взять профессию наемник, которая даст дополнительные ОД и навык тяжелого оружия.        

Кроме этого нам понадобится еще один мульт 6-8 уровня. Нужен он будет для того чтобы в перерыве между частями инстанса основным персом можно было сходить к флагу, взять чего-нибудь в банке или аукционе.   

            1.2. Обмундирование.

Обмундирование, как уже говорилось ранее, представляет ассаулт комплект. Нам нужен ассаулт М2 в бронь, кроме ботинок. Ботинки лучше взять с модификацией в статы (мной использовались М2), так как они добавляют ОД. Так же нам понадобятся пластины. Лучше всего использовать пластины ShockDefence plates M3 Polar. Почему именно такой выбор? Многие используют BurnProof plates M3, дескать, у них хорошая защита от ожога, что спасает от стичей. Но этот вариант при испытаниях мне не понравился. Плевок стича – комбинация ударного и ожогового урона. Вблизи стичи бьют ударным. У шоков защита от ударного на порядок лучше, чем у бернпруфов, а защититься от ожога помогает модификация пластин поляр хитином.        

1.3. Оружие.

Начнем с того, что рассмотрим мобов, с которыми нам придется бороться.

Самыми опасными являются стичи (Raarghh Stich). Плюются на расстоянии достаточно ощутимо. В упор бьют слабее. Боссами в первой и второй части также являются стичи Raargh Shaman и Raarghh Chief с количеством жизни соответственно 3000 НР и 5500 НР.

Стичей нужно убивать в первую очередь – они главная опасность. Убивать их желательно пока они не начали плеваться.

            Второй тип мобов – вжики (Poison Wasp). В предложенном варианте брони они не снимают ХП, но нулевые попадания ломают пластины. Плюс ко всему, как и обычные вжики могут наградить Вас биологическим заражением. Рожать – дело конечно хорошее, но, когда Вас окружают стичи, довольно опасное. Рождаются обычные вжики, при родах запланированные действия не выполняются.

            Итак, для начала мы имеем стичей, которых нужно убивать на расстоянии, и вжиков. В среднем монстры в инстансе имеют по 500 НР. Какое оружие подойдет для убийства мутантов лучше всего? Наш ответ мутантам – РПК СЕ. Во-первых, это оружие имеет неплохую дальность стрельбы (12 гексов). Во-вторых, вполне приличный урон. В-третьих, если вы только начинаете проходить инстанс – оружие это можно получить по квесту, что несколько сократит расходы.

            В катакомбах встречаются таже студни (Poison Blot). От обычных студней квестовые отличаются только увеличенным количеством ХП. Как и обычные они убиваются исключительно энергетическим или ожоговым уроном. Тут РПК нам не помощник. Для студней мы берем Plasma blade M2. Можно взять Laser Pistol XJ25и модули нимх для него.Из преимуществ -отсутвие промахов при стрельбе в упор(под монстер демеджем у меня получалось убить студня с одного хода). Из недостатков - урон ниже чем у ножа, относительно высокая цена, лишний вес и необходимость перезарядки (больше времени тратится на планирование хода). 

            Кроме этого нам я брал с собой нож Eviscerator knife М3 с ярмарочной встройкой. Преимущество эвика перед другими ножами  в том, что он не начинает промахиваться после 5 удара. М3 и встройка позволяют наносить удары по 50ХП под перком на урон. Понадобиться он может если вам выбьют оружейный слот, а культарок например нет или если их использовать нецелесообразно.

            В итоге мы берем с собой:

1.RPK SE – 1шт

2.7,62 ammo – 3000-3500

3.Plasma blade M2 – 1шт

4.Laser Pistol XJ25 - 1шт + модули NiMh
 
 
5.Eviscerator knife M3 + встройка – 1шт

           

1.4.Спецсредства

Для прохождения нам также понадобится взять:

1.Sandwich – 60шт

2.Gekko marmalade – 3шт

3.Energy barrier – 20-30шт

4.Antidote – 10шт

5.AntiParalysis – 20шт

 

Итак, мы собрали все необходимые предметы в рюкзак. Пора подумать о перках.

 

            1.5.Перки

Coupe de Grace [2] – из-за того, что в инстансе приходится орудовать ножом данный перк нам поможет.

 

Steel Skin [2] – броня нужна всегда, тем более в таком деле как инстанс.

 

Rapid Reaction – экономия од тоже никогда не вредит.

 

Lucky Hunter – это, пожалуй, самый ценный перк, который доступен за перк-поинты. Его будем беречь для боссов второй части.

 

Обязательные для взятия перки на этом заканчиваются. На оставшиеся перкпоинты я брал перки

Snake Eater – перк увеличивает защиту от отравления. Не смотря на то, что в инстансе только один монстр, который может отравить, дополнительно защититься от этого неприятного явления будет полезно.

Poison Addict – перк снимающий отравление. Правда получить отравление – задача не из легких, но вдруг вы забудете шприцы, тогда этот перк сможет вам помочь.

 

Steel Aura – полезный перк при шинковании студней. Действует 5 ходов.

 

Перейдем к перкам, которые нужно купить в арсенале.

UnReal Experience – перк действует 4 часа. Не дает получать опыт. Благодаря этому перку стало возможным запускать прохождение инстанса на поток, не заморачиваясь прокачкой нового мульта каждую неделю.

Monster Damage [2] – основной перк, используемый в инстансе. Увеличивает урон по мобам (причем достаточно ощутимо).

 

Doctor – если стичи собираются вас заплевать, то доктор вас спасет.

 

Deep Breath – восстановление тонуса. Лично я этим перком ни разу не пользовался. Просто потому, что места для него на панели быстрого доступа не хватило, а лезть в рюкзак было лень. Можно брать, можно не брать.

 

Итак, у нас все готово для похода в инстанс. Займемся непосредственно прохождением.

2.Прохождение.

Итак мы прокачали персонажа, купили все необходимое, взяли все нужные перки, поцеловали фракционный флаг и начали рейд. Разберемся что там и как.

Во всем инстансе 4 боевых карты. Для каждой карты выработанно свой способ прохождения, которые мы сейчас и рассмотрим. Картинки кликабельны. Каждая приведет вас к полному варианту карты. На большом, думаю, будет видно лучше.

             2.1. Карта первая.

Как вы можете видеть, на этой карте присутствуют только вжики и стичи(слева их фотки). Синими точками обведены зоны, в которых мы будем сидеть и уничтожать основную часть мобов. 

В первые два хода мы уничтожаем вжиков, сидящих в зоне 1. На третьем ходу заходим в зону и убиваем приближающегося к нам снизу стича. Далее убиваем мобов по мере поступления сверху. Стича и пару вжиков, находящихся с другой стороны решетки постараемся убить отсюда же. Стичу стреляем в голову. 

Когда монстры перестанут пиходить в зону 1 встаем и переходим в зону 2. Сначала садимся у правого края зоны и ждем стичей. Стичи туда подходят по одному и очень легко убиваются. Когда с ними будет покончено, переходим к левому краю и стреляем вылетающих сверху вжиков.Далее нужно будет покончить с мухами, обитающими в нижнем проходе. Как правило остаются ее 1-2 вжика возле выхода(левый нижний угол), они проблем также не составляют. 

Данная карта зачищается достаточно легко. Старайтесь уничтожить мобов быстрее, чтобы перк, полученный от флага дольше действовал на 2 карте. У меня на первую карту обычно уходит 6 минут, но можно это сделать быстрее.

 

 

             2.2.Карта вторая.

На этой карте уже появляются студни. 

Появившись на этой карте сразу же садимся и стреляем в стичей. Внимание, на второй карте мобы действуют уже с первого хода. За пару ходов убив стичей, стреляем подходящую и подлетающую к вам живность. Стичам стреляйте в голову - между вами может оказаться студень, тогда половина выстрелов уйдет в него. Разделавшись с подошедшими мухами и стичами, достаем плазму(пистоль) и режем(стреляем) студней. Далее убиваем мега-муху Cromicorn (из нее выпадут заветные 10 нанокомпонентов, хе-хе).Забрав бесполезные компоненты идем в район зоны два. Тамза сеткой обычно собираются пара студней и может летать две мухи. Включаем перк Monster Damage и уничтожаем всю живность в районе до сетки. 

Теперь нам нужно уничтожить сетку. Для этого садимся в гекс G23 и стрельбой по местности начинаем уничтожать сетку в том месте, где нам нужен проход(стрелять нужно естественно в сетку =) я делаю проход в верхней части сетки). Когда через 4-6 ходов сутка будет порвана переходим в зону 3 и начинаем стрелять вжиков и подходящих стичей. Делаем это все под перком Monster Damage, он к этому времени еще должен работать. Внимание, справа от зоны 3 есть проход, обведенный красными точками. Следите за этим местом. Если там появится Raarghh Shaman вставайте и отходите в зону 2, там садитесь у края сеткии ждите шамана. Это делается для того чтобы стичи вас не зажали. Подходящих стичей желательно убивать сразу - если они с шаманом начнут плеваться, то это может плохо кончиться (как минимум, потратите много аптечек а может даже придется есть культарку, и как максимум, улетите в портал). Стичи, как самые умные мобы, представленные в инстансе, все придут к вам. После того как вы их убили сразу забирайте трофеи и добивайте оставшихся мух и студней. Когда карта будет очищена пропускайте ходы (если у вас не все собрано - сломя голову бегите забирайте, так как через три хода бой закончится и вы окажетесь в комнате, где набирается команда для похода). 

 

Если у вас все получилось - можете собой гордиться. Вы прошли первую часть.

             2.3.Между частями

Как я уже писал теперь вы оказались в комнате для набора команды. Между походами у нас есть 15-минутный перерыв. Теперь нам понадобится наш второй перс. Приглашаем его в команду(для этого пишем его ник в соответствующее поле и жмем пригласить. У приглашенного появится табличка с предложением вступить в группу. Соглашаемся. Теперь когда в группе два человека, первым персом из состава группы можно выйти, что мы и делаем. За оставшееся время перса стоит вылечить(вдруг конечности не целые), проверить еще раз патроны(на вторую часть нужно брать примерно 1,7к патронов) и прочую экипировку, если чего не хватает - докупить. Когда в рюкзаке все в порядке, идем целуем флаг и получаем благословение на + 20ОД.Теперьвторым персом(который ждет начала рейда) приглашаем первого. После того как боевой перс вступил в группу, второго из нее выводим и начинаем рейд.

 

            2.4.Карта третья.

На третьей карте появляемся мы слева. Монстров тут много, но большинство мы будем уничтожать из одного места. Бьют монстры порой больно. Если навалятся толпой, то разруливать из очень тяжело. Но мы не дадим им навалиться толпой. С первого же хода включаем бег и бежим в район зоны 1. За 1 ход вы не успеете, но это не важно. На первом ходу вы сможете добежать только до уровня, на котором стоят вжики. Один маленький нюанс -бегите так, чтобы не упереться в этих вжиков. Если упретесь то скорее всего вас окружат стичи и будет неприятно. Вторым ходом мы добегаем до зоны 1, садимся рядом с разрушенной турелью(виден только ее верх). На осташиеся ОД используем любимый Monster Damag и стреляем в стичей, что находятся слева. К вашей позици будут подходить монстры,, но перенаселения не будет - основная масса будет ждать своей очреди (трех-четырех очередей, хе-хе) за  стенкой. Когда эти два стича, и налетевшие мухи будут уничтожены можно перемещаться в зону 2 и стрелять оттуда, не дожидаясь, когда стичи придут сами. Таким образом в этом месте будет уничтожено большинство монстров. Останутся только пара студней по краям карты да пара мух возле выхода.

Когда вы разделаетесь со всеми монстрами, переходим в зону 3. Здесь поправляем здоровье, и используем на себя взятые10 шприцев антидота и 20 антипарализа. Потом берем в руки плазму и барьеры и переходим на следующую карту.

 

             2.5.Карта четвертая.


   Как видите, картина достаточно живописная. Но при всей красоте эта карта - самая сложная. Все будет происходить в одном месте.

Первым же ходом включаем бег и бежим ставить барьеры в места, обозначенные красными звездами. Перекрыв тем самым проход, мы выигрываем время на то чтобы уничтожить студней и восстановить тонус. Со второго хода включаем Monster Damage и режем(стреляем) студней.К тому моменту, когда студни будут уничтожены, барьеры наполовину упадут. Тупурь ставим барьеры в местах обозначенных голубыми звездами. Если барьеры поставлены правильно, то мы имеем проход толщиной в 1 гекс и длиной в 2-3 гекса.По мере разрушения стену лучше достраивать. Если прошло слишком много монстров, то достраивать ее смысла нет.

Садимся на уровне прохода примерно в месте, где на карте стоит розовый маркер, и, чтобы создать проход, начинаем сносить центральный из барьеров, которые мы бросали на первом ходу. Когда барьер уничтожен, в проход попрут мобы. В проходе их очень удобно убивать. Паука стараемся уничтожить в проходе. Для его уничтожения включить перк Lucky Hunter, либо просто расстрелять, оставив ценный перк для босса с 5500 НР(советую так и поступить). Когда паук будет уничтожен, и вы заберете честно заработанные 10 нанокомпонентов, можно будет вздохнуть спокойнее.

Когда в проходе(либо просто в зоне) появится босc (Raarghh Chief) подбегаем к нему вупор, так его урон по нам будет меньше, и начинаем стрелять. Лаки хантер(если он у нас еще остался) стараемся использовать с наибольшей эффективностью. Не забываем следить за здоровьем, не стоит экономить на бутербродах. Если кроме шефа к вам подходят стичи - убивайте сначала их. Внимание, не убивайте шефа, если за ним или рядом с ним стоит студень.Скорее всего на следующий ход студень подползет к вам, сожрав ящик, который выпадает из шефа, и в таком случае вы уйдете из инстанса без добычи. Если возникла такая ситуация - сначала уничтожте студней, и только потом добивайте шефа. Когда шеф убит, и все, что из него выпало мирно покоится на дне вашего рюкзака добивайте оставшихся монстров. Бой закончится через 3 хода после того, как уничтожены все мобы в данной части(на обеих картах). 

Поздравляю, "Катакомбы Оазиса" пройдены.

Ориентировочное время прохождения(учитывая перерыв между частями):

50-70 минут - начинающий

30-50 минут - среднее время прохождения после тренировок

30 минут - мега-шустрый проходильщик инстанса

Надеюсь прохождение инстанса принесет вам радость, а продажа трофеев деньги =)

Желаю удачи!

Категория: Инстансы | Добавил: орочимару (31.10.2009)
Просмотров: 2763 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz