Приветствую желающих проверить свои силы в инстансе "Заброшенная аптека". Поговорим немного о самом инстансе.
Как известно инстанс - квест, рассчитаный на групповое прохождение. "Аптека" состоит из 3 частей. Первая часть состоит из двух боевых карт. Другие части нас здесь интересовать не будут.
Не смотря на то, что квест является групповым - первую часть вполне реально пройти одному кинету 14 уровня в М2 шмоте. Займемся подготовкой.
1.Обмундирование.
Как уже было сказано, нам нужен боевой пси-кинет. Для этого в любимый файр (не ниже второй модификаци) вставляем Combat plates M3. Комбаты М2 также подойдут. Вообще что касается пластин.
Когда я начинал ходить в инстанс, у меня во всех частях стояли титанки М3. ЧТо можно сказать о таком варианте. Не рискуйте! Пройти конечно можно, но очень большая вероятность что вас убьют при переходе на вторую карту. Пробивают с ними на 100+ HP.
Потом появилась возможность пластины поменять на Battle plates М2, часть из которых используется и сейчас вместе с комбатами. Вариант приемлимый. Но их использование затрудняется высоким требованием выносливости и силы. Чтобы одеться мне понадобился пет с дрессировкой в силу. Плюс к этому усложняется переодевалка. Без использования чекрума одеться будет сложно. Психи с билдом в ловкость такой комплект использовать не смогут.
Также компетентные источники сообщают что возможно использование Energy plates M2.
Набор кристаллов в шапке стандартный - 5 майндов + 4 файра. Если вы используете файры из арсенала, то возьмите с собой запасной комплект(можно даже два). Вообще мусорными кристаллами пользоваться я не советую. Во-первых, они ломаются, а во-вторых, армированные кристаллы плюс к броне, чтоможет помочь.
Теперь наш псионик одет, пора поговорить о перках.
2.Перки.
В этом разделе я опишу перки, которые будут использоваться в инстансе.
2.1.Пси-перки
Inferno [3] - крайне полезный перк. Люблю наблюдать за его действием во-время прохождения инстанса. Используется когда мобы подходят к барьерам кучей.
Pain Projection [2] - пейн будет основным нашим перком. Неплохой урон, который не так сильно уменьшается в зависимости от расстояния,выгодно отличает пейн от пирки.
Pyrokinesis [2] - использование пирки целесообразно лишь на близких дистанциях. В отличии от пейна, пирка требует меньше ОД на удар с использованием меньшего количества пси. Таким образом при примерно одинаковом уроне пирки и пейна на расстоянии 3-6 гексов от вас пирка суммарно будет наносить больше повреждений. Именно поэтому рекомендую бить босса именно пиркой. Естественно что ход пирок съест больше пси чем ход пейнов, за счет большего количества кастов.
Barricade [2] - безбаров инст не пройдете =) Почему именно второй уровень? У мобов в первой части инстанса есть хорошая привычка - когда до перса добраться нельзя (в данном случае он отгорожен барами) мобы просто замирают и ничего не делают. Они даже камни не кидают. Бывают такие случаи когда к барам подходит сразу много мобов(как например у самого входа в инстанс или при убийстве босса). Тогда уничтожение мобовзанимает много времени. Первые барьеры падают очень быстро, и приходится достраивать второй слой, а это приводит ктому что тех мобов, которые стоят на пределе дальности вы уже не достанете.
Естественно необходимы перки для обкаста на ОД. Описывать их подробно я не буду, скажу лишь что использовать их нужно, когда перемещаетесь между боевыми позициями. Об этом будет написано в разделе "Тактика".
2.1. Перки за перкпоинты/звание/медь.
Rush [2] - о полезности ОД говорить не буду. Используется либо при переходе на вторую карту, либо при убийстве босса.
Active Armor - уровень перка определяется вашим званием. Использовать при переходе на вторую карту.
Deep breath [3] - Покупается в арсенале. Небольшая цена, кулдаун 5 минут. Так как бег стал сильнее сбивать тонус, перк будет полезным. Старайтесь бегать только тогда, когда это необходимо.
Recover Breath - можно брать, можно использовать только Deep breath и не тратить перк-поинт.
Doctor [3] - обычно не сносят столько хитов, чтобы целесообразно было использовать доктор, но случиться может всякое, поэтому лучше держите при себе.
Last man standing [3] - используется при переходе на вторую карту. Возьмите, на всякий случай, два. Один сможете использовать в случае форс-мажора.
Psy Shield [3] - используется при переходе на вторую карту. Также возьмите два. Один сможете использовать в случае форс-мажора.
Madness [2] (военкоматовский) - используется при убийстве босса. Можно и не брать, но зачем удлиннять жизнь мутантам, пусть даже на 1 ход.
Перки закуплены, беремся за расходку.
3. Расходка.
Психу не приходится долго выбирать. С собой берем:
Fine PsiKit - 280 штук (на инстанс уходит примерно 250, возьмем с запасом).
Big MedKit - 20 штук.
Gekko Marmalade - 1 штука - на всякий случай.
Вина налиты, карты розданы... эмм не не так. Перки взяты, киты куплены - понеслась!
4.Тактика.
Вход в инстанс находится в Location [-34/-57] Neva City | Drugstore ruined. Начинаем миссию. Если вы за Ordnung- можете перед входом поцеловать флаг, чтобы увеличить ОД. Если если вы за Fredom- придется идти... просто так, потому как в Neva City фридома нет.
В первой части (а именно ее мы и проходим) как уже говорилось ранее две боевые карты. На картах нас встретят следующие граждане.
Mad Scient Laborant Doctor Egorov
2500 3000 50000
0 0 0
100 100 100
Последний, как несложно догадаться, - босс.
Немного о чтении импровизированных карт. Звездами разных цветов обозначены примерные места, где нужно будет ставить барьеры. Зелеными цифрами обозначены боевые зоны, т.е. те места, где Вы будете стоять и уничтожать мутантов. Синими линиями обозначены примерные границы, после пересечения кторых начинают шевелиться мобы следующей группы.
Перейдем непосредственно к похождению.
4.1.Карта первая
Карта первая
Обилие мутировавших криворуких при первом заходе в инстанс ученых впечатляет. Но насамом деле местные обитатели очень тупы.
В бой Вы выходите вбоевой зоне. На первом хоу мобы как обычно стоят. Встаем так чтобы можно было выставить барьеры так, как это показано на карте. На гексы, отмеченные коричневими звездами ставим вторые бары и завершаем ход. Теперь заметьте. Пока до Вас можно добраться (гекс, отмеченный зеленой звездой) мобы будут двигаться. На втором ходу ставим барьер второго уровня в гекс, отмеченный зеленой звездой. На оставшиеся ОД можно например начать жечь одного из мобов пейном или пить киты.Теперь когда к вам нельзя подобраться мобы тупо стоят - не ходят, камни не кидуют - вообще ничего не делают. Как правило, к 3 ходу основная часть мобов скапливается у барьеров большими группами.Для этого нам и нужен перк Inferno. Просто бьем в центр кучки и любумся эффектом. Будьте аккуратнее, используя инферно - радиус большой, и есть возможность зацепить или даже сжечь себя. Когда инферно больше применять нет смысла (в кучке меньше 4 мобов), начинаем жечь мобов персонально. В радиусе до 4 гексов используйте пирку, дальше - пейн. Бейте всех, до кого сможете дотянуться. В эту зону идут мобы, которые в начале боя(на карте) стоят до второй слева синей линии. Слудите за барьерами - одного слоя, как правило, не хватает. Если после падения баров к вам не будут приближаться мобы -можно переходить в следующую боевую зону. Если приближаются - сначала сжигаем их, потом переходим. Перед переходом восполняем запас пси делаем обкаст на ОД, можно кинуть щит.
Подойдя к проему в стене, что возле боевой зоны 2, начинаем кастовать бары, гекс, отмеченный зеленым, будем закрывать баром на следующем ходу, чтобы мобы подошли поближе. Закрывшись барам, уничтожаем пиркой/пейном подошедших мобов. Потом снова ждем падения баров, снова делаем обкаст и переходим дальше.
Тут есть два варианта куда переходить - либо сразу переходим(перебегаем) в зону 4 и закрываемся барами, либо встаем в проходе, там где третья сняя линия, ставим бары и сначала убиваем мобов, подошедшх туда и только потом идем в зону 4. Отмечать второй вариант на карте я не стал, ибо мобов туда подходит не так много(штуки 3), но рекомендую пользоваться именно им. Во-первых, не нужно будет бегать и сбивать тонус, во-вторых, просто для вящей безопасности.
Из 4 зоны уничтожаются все оставшиеся на карте мобы.
Далее тратим пси (нужно, чтобы осталось примерно 140) и переходим в гекс, отмеченный зеленой меткой (3 пересекающихся линии) - гекс этот находится в ряду H. На следующий ход используем перки Rush, Last men standing, Psy shieldи по этому же ряду (напомню H) переходим на следующую карту. Что-то кастовать на себя бесполезно - обкаст падает при переходе.
4.2.Карта вторая
Карта вторая
В бою оказываемся в зоне 1. Первый ход мобы уже не пропускают. Они начинают кидаться камнями сразу. Для защиты от этого мы и использовали перки на предыдущей карте. Сразу же начинаем ставить барьеры первого уровня там, где это показано. Начинаем с гекса, отмеченного зеленой звездой и продолжаем вверх, последними закрываем два нижних гекса.
На втором ходу большие толпы мобов собираются у барьеров. Начинаем уничтожать их с помощью инферно. Следим за барами, при необходимости достраиваем новые слои. Уничтожаем всех мобов, которые находятся в пределах досягаемости (как правило все, кто идет в эту зону успевают зайти в радиус действия пейна). Для того чтобы приблизить их к себе можно при построении третьего слоя(обычно когда строится второй слой приближать никого не нужно) оставить на один ход свободный гекс например вверху (естественно для этого нужно, чтобы все мобы сверху были уничтожены).Уничтожив всех угрожающих нам мобов обкастовываемся и переходим в зону 2.
В места, отмеченные коричневыми звездами ставим баьеры первого уровня, ставить начинаем, не проходя сквозь арку. На следующем ходу закрываем за собой проход в том месте, где нарисована зеленая звезда. Пиркой/пейном уничтожаем подошедших мутантов. После зачистки обкастовываемся и бежим в зону 3, ставим на места, отмеченные коричневыми звездамибарьеры второго уровня. На следующий ход ставим бар в гекс помеченный зеленой звездой(закрываем за собой проход) и начинаем пиркой/пейном жечь подходящих мобов. Обычно удается убить всех к моменту падения баров.
У нас остается самая интересная группа монстров. Интересна она тем, что в нее входит босс - Доктор Егоров. Обкастовавшись в зоне 3 перебегаем в зону 4 и в отмеченных гексах расставляем барьеры второго уровня. Можно оставить один гекс незакрытым (например сверху) чтобы подпустить мобов ближе. Когда закроетесь полностью - уничтожайте лаборантов и сумасшедших ученых. Егорова оставляем на сладкое.
К тому моменту, когда Вы перебьете всех лишних бары уже почти упадут. Выстраиваем второй слой барьеров, оставив один гекс открытым(обычно сверху, так как Егоров подходит через проход снизу), чтобы босс мог подойти вплотную к барам. Когда он будет достаточно близко, закрываемся, делаем обкаст на ОД и пьем киты. На следующий ход используем маднес и на все ОД(у меня около 200) жжем его пиркой. Потом продолжаем дожигать пиркой, наблюдая за барами и восстанавливая пси.
Через несколько таких ходов доктор склеивает ласты. Из него выпадает ящик, который нужно взять в течение 3 ходов. Барьерам можно помочь упасть например страйком через Ctrl+клик. Забираем ящик и довольные пропускаем ходы.
Первая часть инстанса "Заброшенная аптека" пройдена. Во второй части все так просто не получится.
|